Категории новостей

Заседание Службы качества под руководством Генерального директора «ОБМЕН.РУ» Волошиной М.В.

15 января 2014 г. в отделении «На Таганке» состоялось заседание Службы качества под руководством Генерального директора «ОБМЕН.РУ» Волошиной М.В.15 января 2014 г. в отделении «На Таганке» состоялось заседание Службы качества под руководством Генерального директора «ОБМЕН.РУ» Волошиной М.В. 
В повестке дня значилось подведение итогов года, анализ статистики и качества работы риелторов с клиентами в рамках заключенных в Компании в 2013 году агентских договоров.
 
По итогам заседания было решено определить и установить четкие критерии, позволяющие оценить качество выполнения работы с клиентами «ОБМЕН.РУ». Также особо рассматривались вопросы отчетности риэлторов перед Компанией и клиентами по текущей работе с договорами и вопросы процедуры закрытия и сдачи в архив неисполненных договоров.
Почему на заседании встал вопрос неисполненных договоров? Компания стремится к 100% исполнению своих обязательств перед клиентами, то есть к 100%-ому результату. Нам очень важно понимать причины того, почему обязательства не выполнены.  Риелторы Компании действительно стараются достичь 100% результата в решении вопроса клиента. В ходе анализа статистики по причинам неисполнения договоров риелторами «ОБМЕН.РУ», была выявлена наиболее часто встречающаяся причина – появление у самого клиента личных обстоятельств, делающих решение квартирного вопроса неактуальным. То есть достаточно часто риелтор, оказывающий клиенту Компании качественные услуги, не может выполнить взятые на себя на момент заключения договора обязательства.
Специалистам, принимавшим участие в заседании, были даны задания по подготовке регламентирующих документов по вышеизложенным вопросам. На следующем заседании Службы качества они будут обсуждаться, корректироваться, утверждаться.
Руководителям рекомендовано еженедельно обсуждать с риэлторами своих подразделений планы и ход работ по всем проектам, анализировать причины неисполнения договоров за прошедшие периоды. Это очень важная работа, направленная в первую очередь  на повышение качества работы риелторов с клиентами Компании. 
Следующее заседание службы качества состоится в ближайшее время в отделении «На Октябрьской».
Дата публикации: 17 января 2014

Новости