Служба Качества

Для ОБМЕН.РУ Клиент всегда №1Контроль качества обслуживания Клиентов осуществляется исходя из принятой в Компании «ОБМЕН.РУ» стандартов в области качества, ориентированных на высокий уровень качества предоставляемых услуг на всех направлениях деятельности.

Установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества обслуживания наших Клиентов осуществляется путем систематического контроля, проверки соответствия показателей качества установленным в Компании высоким требованиям.

Контроль качества обслуживания клиентов в Компании осуществляется при соблюдении следующих основных принципов:

  • беспристрастность и объективность;
  • компетентность и профессионализм;
  • оперативность;
  • корректность;
  • системность;
  • достаточность контрольных мероприятий;
  • всесторонность;
  • ориентированность на потребности и ожидания Клиента.

Исходя из принятых в Компании стандартов в области качества, каждый Клиент должен быть уверен, что потребность, с которой он обратился в Компанию, будет реализована полностью, грамотно, профессионально, качественно и без каких-либо проблем и задержек.

Служба Качества Компании ОБМЕН.РУ предлагает Клиентам оставлять свои претензии, предложения и благодарности.

Для удобства наших Клиентов мы предлагаем несколько способов подачи претензий, благодарностей и внесения предложений по улучшению качества обслуживания:

  • звонок в Службу качества по телефону +7(495) 223-70-00;
  • отправка сообщения по электронной почте sekretar@obmen.ru;
  • записи в книге отзывов и предложений в офисе Компании.

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено. Нам очень важно именно Ваше мнение!
Ваши предложения и замечания помогут  нашей Компании внести изменения в работу для повышения качества обслуживания  и наиболее полного удовлетворения потребностей наших Клиентов, а также для предотвращения в будущем возможных недочетов.