Категории новостей

Хоум-стейджинг и его применение при продаже квартир

Как купить действительно хорошую квартиру и не попасться на хоум-стейджинг риелторовКак купить действительно хорошую квартиру и не попасться на хоум-стейджинг риелторов?
Говорят, что при продаже жилья все способы, сопутствующие этому процессу, хороши. Часто хозяева и посредники при подготовке недвижимости к продаже идут на не совсем добросовестные действия. Они как бы притупляют внимание покупателей от всех негативных сторон жилья и выставляют их в качестве преимуществ.
 
Так, после приобретения квартиры можно обнаружить, что под ковром находился далеко не новый паркет, а под пластиковой фальшивкой − ржавые и прогнившие трубы. При этом удобная и незаменимая лавочка у подъезда легко превращается в место для сбора пьяненьких компаний и собутыльников со всего района. А добрые и порядочные соседи любят часто и громко скандалить без причин.
 
«Задрапировать» недостатки и показать недвижимость для проживания с несравненной, практически идеальной стороны – это и есть техника одного из маркетинговых приемов, так называемый хоум-стейджинг. В переводе с оригинала он означает инсценировку в доме или задуманную заранее постановку. Продажи с использованием таких приемов приобретают очень большую популярность в среде риелторов.
 
 
«Секреты обольщения» покупателей квартир
Не секрет, что агенты часто помогают своим клиентам приводить место показов в соответствующий вид. Многие подметают подъезды и организовывают избавление квартиры от ненужных вещей и хлама. Очень помогает прием, когда подъезд освежается специальным, ненавязчивым запахом, который скрывает многие недостатки парадного входа. Именно поэтому потенциальные покупатели с радостью доходят до квартиры, чтобы познакомиться с ней поближе. Ведь если по дороге к желаемой жилплощади их встретят шприцы или затхлый запах испражнений животных, то, скорее всего, до первого просмотра дело так и не дойдет.
 
Также часто посредники просят хозяев квартир вымыть окна и приборы, помогающие осветить комнаты. Благодаря этому освещение и пространство в жилплощади становятся более выгодными. Также матерые специалисты по продаже недвижимости советуют избавить продаваемый объект от семейных фото, игрушек детей и наград – будущий хозяин должен осуществить примерку квартиры на себя, стать в нем владельцем, а не гостем.
 
Важным фактором, который влияет на положительное решение при приобретении квартиры, является приятный аромат. Но в этом случае речь идет не о запахе лаванды или эвкалипта. Для квартиры лучший аромат – это запах любимых с детства блюд. Например, мужчины сходят с ума от того, как пахнет свежая выпечка с ванилью. Если так будет пахнуть квартира при просмотре, то побывавший в ней мужчина отдаст свой голос именно в ее пользу. Еще многим приятен запах свежего кофе, он, кстати, способен скрыть многие неприятные ароматы, присущие старым домам.
 
А еще важно показать квартиру в правильное время суток. День или утро больше подходят для темных помещений, а вечерние показы лучше скрывают невыгодное месторасположение объектов. В целом вопрос освещения может в корне изменить визуальное представление о помещении и его размере. Так, зеркало, установленное напротив двери, в котором будет отражаться комната, делает квартиру больше, а его расположенное напротив окна позволяет помещению стать значительно светлее.
 
 
Полезные советы при выборе квартиры
В первую очередь лучше всего на просмотр идти подготовленными, заранее набраться смелости и не бояться задавать много вопросов, сопровождать их проверочными действиями:

 enlightenedосмотр придомовой территории лучше делать в светлое время суток, поэтому, если просмотр назначен на вечер, стоит назначить его повторно днем или перенести время вовсе;

 enlightenedобщее состояние квартиры на первый взгляд оценивается иначе, поэтому надо заглядывать под половики, присматриваться к углам и искать трещины на стенах или потолке;

 enlightenedважной составляющей успеха при покупке «здоровой» квартиры является бесперебойная работа электрической проводки, сантехнического оборудования и вентиляционных приборов, к которым относятся также балконы и окна, их обязательно стоит проверить в действии;

 enlightenedналичие перепланировок также лучше определять до покупки. Если они имели место, то надо выяснить их законность, чтобы потом не пришлось тратить на это собственные силы и финансы;

 enlightenedпосле осмотра понравившегося варианта следует немного поговорить с возможными будущими соседями или участковым этого района.

Разузнать все то, что действительно может быть важно: наличие неблагополучных жильцов в доме, криминогенную обстановку в этой местности, насколько тихо и спокойно живется в интересующем подъезде.
Дата публикации: 17 декабря 2014

Секреты работы риэлтора

Работа по приватизации квартиры. Кому приватизировать и продать квартиру без риэлтора?
Часто бывает так, что позвонивший в офис потенциальный клиент, которому необходимо обменять квартиру (разъехаться, обменяться на большую или просто поменять район на другой) в процессе разговора с ним сообщает риэлтору, что квартира, в которой он проживает, НЕ приватизирована. Как быть в такой ситуации? Как работать с такими квартирами? Как приватизировать квартиру? Приватизировать квартиру риэлтору или отправлять клиента заниматься приватизацией самостоятельно?
 
Искусство сопровождения сделки - описание процесса сопровождения сделки
Если попробовать сравнить работу риэлтора с игрой в шахматы, то обнаружится явное сходство процессов, а на определенных этапах и прямая их аналогия. Так же как и в шахматах, риэлтор ограничен в выборе цвета фигур. Или он представляет интересы покупателя (играет за белых), или - продавца (играет за черных). При общих для обеих сторон правил ходов и конечной цели (проведение сделки), игра за белых диаметрально отличается от игры за черных. Как гласит старая риэлторская поговорка: «работа на покупателя и работа на продавца - две разных работы».
 
Что отличает эффективную рекламу от провальной?
Задумывались ли вы когда ни будь о том, что отличает эффективную рекламу от провальной? Вы изучали нюансы успешной рекламы? Вы хотите, чтобы реклама для ваших услуг и продукции отвечала всем критериям эффективности? Понимая особенности эффективной рекламы, всегда есть возможность проконтролировать ход работы над ней.