Категории новостей

Влияние фотографии на продажу недвижимости

Влияние фотографии на продажу недвижимостиУспешное сочетание фотографий и недвижимости.
Фотографии, которые выглядят некрасиво, могут отпугнуть покупателей, что приведёт к уменьшению числа клиентов и предложений.
 
В сфере недвижимости красивые фотографии правильные фотографии - стоят больше, чем тысячи слов, они стоят больше, чем тысячи долларов.
 
Согласно опросу покупателей и продавцов, 80% людей из тех, что приобрели недвижимость в последнем году, пользовались интернетом в процессе поиска предложений. Эти покупатели оценили фотографии как единственный наиболее употребляемый инструмент в их поисках. Агенты говорят, что когда покупатели смотрят фотографии, это часто первый, а порой и единственный шанс произвести на них хорошее впечатление от недвижимости.
 
Фотография это почти всегда основной элемент в любой рекламе недвижимости, который используется для получения контакта с покупателем. Это своеобразное рукопожатие, первое впечатление, то, что прорывается сквозь визуальные помехи, чтобы поймать внимание покупателя.  Много раз, основываясь на силе (или слабости) фотографий, покупатели будут решать, хотят ли они посетить этот дом, а агенты будут выбирать, стоит ли это предложение показывать их клиенту. Качество фотографий будет сильно влиять на результат.
 
Специалисты в процессе 30-дневного мониторинга списков предложений недвижимости установили, что объявления с одной фотографией получают в среднем 5 просмотров и 1,37 обращений потенциальных покупателей.
В то же время, объявления, содержащие 21 и более фотографию, получают около 77 просмотров и 11 обращений потенциальных покупателей.
 
Выходит, что объявления с 20 и более фотографиями дают в 10 раз больше потенциальных клиентов и более чем в 15 раз больше просмотров.
 
В другом исследовании оценивалось влияние числа фотографий в объявлении на скорость продажи недвижимости.
Результаты показывают, что объявления, содержащие больше фотографий, продают быстрее.
Вот как это выглядит:
 1 фотография = 70 дней;
 6 фотографий = 40 дней;
16-19 фотографий = 36 дней;
 20 фотографий = 32 дня.
 
Кроме этого, объявления с меньшим числом фотографий продают дешевле. Отношение Цены продажи к Исходной цене показывает прямую зависимость (эти данные основаны на исследовании 2008 года и до сих пор подтверждаются):
1 фотография = 91,2% от Исходной цены;
6 или больше фотографий = 95% от Исходной цены.
 
Отсюда выходит, что квартира , стоимостью 18 000 000 руб., имеющий всего одну фотографию в объявлении о продаже, реально продать на 3,8% ДЕШЕВЛЕ т.е. потерять 660 00  просто потому, что была всего одна фотография в объявлении о продаже. Самый удивительный факт, что только 12% риэлтеров используют более 20 фотографий при продаже квартир.
 
Обратите внимание, что ни в одном из этих исследования не учитывалось качество фотографий. Раз фотографии являются наиболее важным фактором, логично, что использование качественных фотографий позволит вам быть в ещё большем выигрыше. В большинстве случаев риелторы самостоятельно делают фотографии как умеют. Потому если вы делаете фото квартиры, постарайтесь сделать как можно больше фотографий, чтоб потом было из чего выбрать.
 
Однако, нужно  видеть разницу между качественными и посредственными фотографиями и воздерживаться от публикации плохих фотографий. Понимая это, удивительно обнаруживать все эти некачественные фотографии, которые агенты и продавцы недвижимости публикуют в объявлениях о продаже недвижимости, базах данных по недвижимости и рекламных объявлениях.
Неудачное фото квартирыНеудачное фото квартиры 2Неудачное фото квартиры 3Неудачное фото квартиры 4
 
Так же следует учесть "сезонность" фотографий, например на дворе зима, а у вас летнее фото дома, не поленитесь и замените фото дома и вид из окна. У потенциального покупателя, если он увидит фотографию зимнего "пейзажа" летом, скорее всего возникнут мысли о том, что объект "висит" в продаже с зимы.
 
Согласно результатам исследований, недвижимость продают именно фотографии. И когда вы выбираете хорошие, качественные, отражающие только лучшие стороны продаваемого объекта, фотографии, вы выигрываете по многим направлениям сразу:
 
   Фотографии создают больший интерес вокруг вашего предложения;
   Получается больше просмотров и обращений потенциальных покупателей;
   Это позволяет поставить выше цену продажи;
   Более быстрая и более выгодной продажа объекта недвижимости!
Дата публикации: 28 марта 2011

Секреты работы риэлтора

Хоум-стейджинг и его применение при продаже квартир
«Задрапировать» недостатки и показать недвижимость для проживания с несравненной, практически идеальной стороны – это и есть техника одного из маркетинговых приемов, так называемый хоум-стейджинг. В переводе с оригинала он означает инсценировку в доме или задуманную заранее постановку. Продажи с использованием таких приемов приобретают очень большую популярность в среде риелторов.
 
Работа по приватизации квартиры. Кому приватизировать и продать квартиру без риэлтора?
Часто бывает так, что позвонивший в офис потенциальный клиент, которому необходимо обменять квартиру (разъехаться, обменяться на большую или просто поменять район на другой) в процессе разговора с ним сообщает риэлтору, что квартира, в которой он проживает, НЕ приватизирована. Как быть в такой ситуации? Как работать с такими квартирами? Как приватизировать квартиру? Приватизировать квартиру риэлтору или отправлять клиента заниматься приватизацией самостоятельно?
 
Искусство сопровождения сделки - описание процесса сопровождения сделки
Если попробовать сравнить работу риэлтора с игрой в шахматы, то обнаружится явное сходство процессов, а на определенных этапах и прямая их аналогия. Так же как и в шахматах, риэлтор ограничен в выборе цвета фигур. Или он представляет интересы покупателя (играет за белых), или - продавца (играет за черных). При общих для обеих сторон правил ходов и конечной цели (проведение сделки), игра за белых диаметрально отличается от игры за черных. Как гласит старая риэлторская поговорка: «работа на покупателя и работа на продавца - две разных работы».